Оставить комментарий
Сара
7 августа 2020 03:05
0
Мне понравилось.но слишком много трупов. да ,понимаю детектив....такое ощущение на фоне доброго детектива слишком много зла...я не любитель такого жанра. Не люблю читать и смотреть детективы.да я понимаю такова жизнь ,не только цветочки.... итак всё криво и страшно,хоть кино посмотреть радужное...... Кому нравится ,посмотрите ,получите море удовольствия,я посмотрела первые 3 серии и последнюю .Китайская киноиндустрия наступает на пятки многих,вижу всё чаще красивых и талантливых актёров,музыка в кино тоже на высоте.А актрисы просто конфетки обаятельные красотки в придачу талантливые,про мальчиков молчу нет слов какие красавцы,но есть один маленький минус не все высокие( я не люблю мужчин ниже среднего роста) за исключением Аль Пачино и Дастина Хофмана эти актёры супер таланты.когда смотрю фильмы где они играют у меня фонтан эмоций. Последнее время подсела на Азия/фильм.Очень интересно,много поучительного.много поняла .что каждый иероглиф имеет много значений.Самый маленький иероглиф -добро а самый большой иероглиф зло,интересно почему??? Смотрю Азиатские дорамы пытаюсь понять ,найти ответ на этот вопрос.Смотрите Азиатские дорамы много пищи для размышления.
Всем вопросик маленький--- почему лотосы растут в грязной воде??? Мне тоже интересно кто как ответит и почему....всем удачи и благополучия.
Каин
10 июня 2020 20:44
0
Эта серия с глюками исправьте.

Смотреть онлайн дораму Древний детектив 24 серия с русскими субтитрами или с русской озвучкой на нашем сайте можно используя любой смартфон на Android или iOS или планшет с любым размером экрана и любым современным браузером поддерживающим javascript и ajax технологии. Наш сайт и плеера адаптированы под все существующие разрещения экранов, что позволит вам с комфортом смотреть дорамы где бы вы ни были. А хорошая оптимизация сайта позволит вам загрузить страницу даже имея очень слабый интернет.